8 апреля 2016 г.

Весенний сезон открыт!

     


     После долго отсутствия возвращаться всегда сложно - и это касается не только блога. В феврале у меня был отпуск, домашний такой, семейный отпуск. Социальная активность на нуле, минимум встреч с друзьями, зато сотни часов, проведенных дома с самыми близкими мне людьми. Несмотря на то, что я живу отдельно от семьи уже больше 6 лет, расставание с близкими мне дается очень тяжело, и по возвращении в Прагу меня всегда настигает период адаптации, прям как в первый раз. Гири на сердце, как говорят в моей любимой книге. Т
олько с наступлением тепла силы возвращаются вновь и появляется огонек в глазах. Спрятав тоску по родным в дальний ящик, наконец, продолжаешь жить и творить.

     

1 апреля официально стартовал весенне-летний туристический сезон, хотя первая огромная волна туристов уже пришлась на март. В этом году католическая Пасха выпала на 27 марта, и в связи с пасхальными праздниками у европейцев образовалось подряд 4 выходных! Первые весенние +16 тоже будто подстроились под праздники, поэтому город очень стремительно оживился. На улицах в прямом смысле образовывались пробки, а в туристические объекты невозможно было зайти. 


     Сейчас, когда утром просыпаешься уже не от того, что дождь накрапывает по подоконнику, а от того, что солнце бессовестно врывается в комнату, начинается самая долгожданная для меня пора - сезон долгих вечерних прогулок. Время, когда можно выйти из дома ближе к вечеру, неспеша дойти до центра, купить мороженое в любимом Angelato и направиться к набережной. Послушать немного гитариста в прибрежном кафе, который еще и классно поет, потом дойти до метронома и посмотреть на Прагу, усыпанную ночными огнями. И никуда не торопиться. Такое время, когда хочется слиться с городом, буквально раствориться в нем, а не спешить после всех дел сразу домой. Наоборот хочется как можно реже сидеть взаперти, совсем не хочется тратить время на кинотеатры, пропуская эти теплые душевные вечера. 


     

     Эта весна для меня особенная. И я только сейчас начинаю понимать, насколько. Хочется выжать из нее все, хочется провести ее по максимуму ярко и насыщенно! Именно по этой причине я этой весной "выхожу за рамки Чехии": готовлю выездные, заграничные экскурсии в 3 европейских городах: Вене, Дрездене и Будапеште. Одно из безоговорочных преимуществ Чехии в том, что она географически находится в самом центре Европы, - это позволяет путешествовать по близлежащим городам и странам с минимальными затратами и усилиями. Поэтому, будучи здесь, очень жалко упускать возможность съездить куда-нибудь еще. Я решила предоставить своим туристам такое предложение!

     

     Почему Вена, Дрезден и Будапешт? На это у меня есть несколько причин:

  • Эти города находятся на сравнительно небольшом расстоянии от Праги, что позволяет съездить туда-обратно на денек-другой
  • Междугородние автобусы и поезда из Праги в эти города ходят регулярно
  • Стоимость билетов из Праги туда и обратно на одного человека не составит больше 40 евро.
  • Вена, Дрезден и Будапешт - огромное культурое наследие Европы. Города с богатым историческим прошлым и удивительной архитектурой.
  • Эти города имеют нечто общее с Прагой - нам легко будет провести параллель с историей Чехии, погрузиться в культуру и, главное, постараться ее разгадать.
  • Я сама лично была там не один раз, а чувство восторга меня до сих пор не покидает. 





   
   Безусловно, все эти три города совершенно разные, со своей энергетикой и неповторимой атмосферой. Но тем и интересней - каждый из вас сможет выбрать то, что ему больше по душе. Если вы не насытитесь Прагой и чешскими замками, то границы Европы для нас всегда открыты! В общем, я с предвкушением уже жду первой поездки. Это волнительно, это так ново лично для меня - быть в этих городах гидом, а не туристом, но я знаю, что могу преподнести их так, что они, так же, как и Прага, разобьют вам сердца, или по крайней мере разожгут огонь, жажду изучить все подробней при следующей поездке.

В настоящее время я как раз занимаюсь проработкой маршрутов и изучением особенностей этих городов. Меня впереди ждут тестовые поездки в Вену и Будапешт, и я их очень жду! В Дрезден я съездила буквально на днях - впечатлений, как ни странно, много. Хотя, когда ездила в этот город 3 года назад, он меня совсем не вдохновил. Все-таки история и настрой очень много значат. В этот раз я позволила Дрездену быть просто собой - я его не сравнивала с Прагой, не пыталась найти изъяны в пользу чешской столицы. Я посмотрела на него совершенно по-новому и он ответил. Тут же захлестнул своей энергией, поведал о прошлом и показал, что прекрасного он в себе сохранил до наших дней.

Сейчас я настолько впечатлена его историей, что готовлю очень интересный пост о саксонском правителе - Августе Втором, который сыграл одну из самых важных ролей в жизни Дрездена. Это будет похоже на мою историю про Габсбургов - в таком же стиле. Снова интриги, любовь и жажда власти!

В общем, готовится много всего интересного, а пока ознакомительный, вернувший меня в строй, пост - хочу, чтобы вы знали, что я не бросаю свои писанины, и меня гложет то, что не получается писать сюда чаще. У меня действительно иногда не получается - я пишу все в стол, черновиков море, но ничего из них не доходит до публикации. Иногда вообще ловлю себя на мысли, что это такой "творческий кризис" - хотя считаю, что я не имею право на сие выражение, ибо я к творчеству имею минимальное отношение. Если Вы хотите мне помочь, напишите, пожалуйста, о чем интересно бы было Вам читать. У меня очень "замыленный" глаз. Я не обращаю уже внимания на бытовые мелочи, которые, кстати, могут быть интересны тем, кто живет в других странах. Меня не беспокоят давно вопросы, связанные с местным образованием и эмиграцией, но вдруг это интересно вам? Очень рассчитываю на обратную связь. Спасибо, что читаете и терпеливо ждете новых публикаций!


Комментариев нет:

Отправить комментарий